Узнаём анимэ по ногам
выкладываем, угадываем
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Узнаём анимэ по ногам > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — суббота, 23 июня 2018 г.
Имена на японском языке или хоть что-то полезное из увиденого на моем дневнике ~. с вами Юлька 19:02:28
Азуми — безопасное место жительства
Азэми — цветок чертополоха
Ай — любовь
Айяно — цвета шелка
Акеми — яркая красота
Аки — осень, яркая
Акико — осенний ребенок или умный ребенок
Акира — яркий, ясный, рассвет
Акэйн — блестящая, красная
Амэтерэзу — яркая по небесам
Амайя — вечерний дождь
Аои — синяя
Аризу — благородный вид
Асука — аромат
Асэми — утренняя красота
Атсуко — трудолюбивый, теплый ребенок
Ая — красочный или сотканный шелк
Аяка — красочный цветок, ароматное лето
Аяко — академический ребенок
Аям — радужная оболочка
Банко — литературный ребенок
Джанко — чистый ребенок
Джун — послушная
Жина — серебристая
Изуми — фонтан
Изэнэми — женщина, которая приглашает
Иоко — океанский ребенок, уверенный ребенок
Иоши — ароматная ветвь, хороший залив
Иошико — ароматный, хороший, благородный ребенок
Иошши — хорошая
Кам — черепаха (символ длинной жизни)
Каяо — красивое поколение, поколение увеличения
Кеико — счастливый, почтительный ребенок
Кей — почтительная
Кику — хризантема
Кими — сокращение для имен, начинающихся с «Кими»
Кимико — красивый ребенок истории, дорогой ребенок, правящий ребенок
Кин — золотая
Киоко — ребенок столицы
Котоун — звук арфы
Кохэку — янтарная
Кумико — красивый, долговечный ребенок
Кэед — клен
Кэзу — ветвь, благословенная, гармоничная
Кэзуко — гармоничный ребенок
Кэзуми — гармоничная красота
Кэмеко — черепаха (символ длинной жизни)
Кэори — аромат
Кэору — аромат
Кэтсуми — победная красота
Мари — любимая
Мегуми — благословенная
Мива — красивая гармония, три кольца
Мидори — зеленая
Мизуки — красивая луна
Мизэки — цветок красоты
Мииоко — красивый ребенок поколения, третий ребенок поколения
Мика — первый звук
Мики — красивое дерево, три дерева
Мико — красивый ребенок благословения
Минори — красивая гавань, деревня красивых областей
Минэко — красивый ребенок
Митсуко — полный ребенок (благословений), яркий ребенок
Михо — красивый залив
Мичи — тропа
Мичико — ребенок на правильном пути, тысяча красот ребенка
Миюки — красивое счастье
Мияко — красивый ребенок в марте
Моммо — персик
Момо — сотня благословений, сотня рек
Момоко — ребенок персика
Морико — лесной ребенок
Мэдока — спокойная
Мэзуми — увеличеная красоты, истинная чистота
Мэзэко — исправьте, управляйте ребенком
Мэзэми — правильная, изящная красота
Мэй — танец
Мэйко — танец ребенка
Мэйуми — истинный поклон, истинная поглощенная красота
Мэки — истинный отчет, дерево
Мэна — истинная
Мэнэми — красота любви
Мэрико — истинная причина ребенок
Мэса — сокращение для имен, начинающихся с «Мэса»
Нана — семь
Наоки — честное дерево
Наоми — прежде всего красота
Нобуко — преданный ребенок
Нори — сокращение для имен, начинающихся с «Нори»
Норико — ребенок принципов
Нэо — честная
Нэоко — честный ребенок
Нэтсуко — летний ребенок
Нэтсуми — летняя красота
Ран — кувшинка
Реико — красивый, учтивый ребенок
Рей — вежливая
Рен — кувшинка
Рика — оцененный аромат
Рико — ребенок жасмина
Риоко — хороший ребенок
Сакэ — мыс
Сетсуко — умеренный ребенок
Сора — небо
Сузу — звонок
Сузуму — прогрессирующая
Сузьюм — воробей
Сумико — ясный, думающий ребенок, чистый ребенок
Сэйери — небольшая лилия
Сэкера — вишневый расцвет
Сэкико — цветущий ребенок, более ранний ребенок
Сэнго — коралл
Сэчико — счастливый ребенок
Теруко — яркий ребенок
Томико — хранивший красоту ребенок
Томоко — дружественный, мудрый ребенок
Тоши — аварийная
Тошико — ребенок многих лет, бесценный ребенок
Тсукико — лунный ребенок
Тэкэко — высокий, благородный ребенок
Тэкэра — сокровище
Тэмико — ребенок изобилия
Узэджи — кролик
Умеко — ребенок расцвета сливы
Уме-эльв — расцвет сливы
Фуджи — глициния
Фумико — ребенок, хранивший красоты
Хана — фаворит или цветок
Хидеко — роскошный ребенок
Хизэко — долговечный ребенок
Хикэри — свет или сияющая
Хикэру — свет или яркая
Хиро — широко распространенная
Хироко — щедрый ребенок
Хироми — широко распространенная красота
Хитоми — имя обычно дают девочкам с особенно красивыми глазами
Хотэру — светлячок, ошибка молнии
Хоши — звезда
Хэнэко — лоботряс
Хэрука — далеко
Хэруки — дерево весенней поры
Хэруко — ребенок весенней поры
Хэруми — красота весенней поры
Чи — мудрость, тысяча благословений
Чиио — тысяча поколений
Чииоко — ребенок тысячи поколений
Чика — мудрость
Чико — мудрый ребенок, тысяча благословений ребенка
Чикэко — ребенок мудрости
Чинэтсу — тысяча лет
Чихэру — одна тысяча весен
Чиэса — утро, повторенное тысячу раз
Чо — бабочка
Шайори — закладка, гид
Шиг — сокращение для имен, начинающихся с «Шидж»
Шиджеко — обильный ребенок
Шизука — тихая
Шизуко — успокойте ребенка
Шика — нежный олень
Шинджу — жемчужина
Эико — долговечный ребенок, роскошный ребенок
Эйка — песня любви
Эйко — любимый ребенок, ребенок любви
Эйми — красота любви
Эйуми — прогулка
Эми — улыбка
Эмико — улыбающийся ребенок
Эри — счастливый приз
Этсуко — радостный ребенок
Юка — ароматный, дружественный расцвет
Юки — счастье, снег
Юкико — ребенок снега или счастливый ребенок
Юко — полезный, превосходящий ребенок
Юми — поклон, полезная красота
Юмико — красивый, полезный ребенок
Юри — лилия
Юрико — ребенок лилии, дорогой ребенок
Яиои — весна
Ясу — спокойная
Ясуко — честный ребенок, мирный ребенок
Вчера — пятница, 22 июня 2018 г.
Чик чик чик... Зайка Ми 20:47:11

Захотела я подстричь волосы. Мама ­­сначала согласилась, а потом передумала. Точнее, не то чтобы не разрешила, а сказала "делай что хочешь". Эта фраза немного напрягает ^^" вроде ты и свободен в своих действиях, но что-то боишься делать как хочешь ^^"

Но... ох уж это моё своеволие. Взяла и обчикала себе чуть ли не 10 сантиметров. Руки дрожали потом... но стало лучше, чем было. Даже так лучше смотрится...

Держу пари, завтра я проснусь и получу пилюлей от мамы ^^"


Настроение: Немного волнуюсь...
Категории: Семья
I am a bad motherfuскer Нуеnа Lloyd 07:04:48
­­

Музыка Perturbator - God Complex
Позавчера — четверг, 21 июня 2018 г.
Предел душевных изысканий lana rw 06:58:11
 Стереть прошлое, к сожалению, невозможно. Да и, наверное, я бы не хотела забывать многие вещи. Все то, что я делала раньше, пытаясь перечеркнуть все, - это было жалкое подобие бегства от самой себя.
Да.
Я себя ненавижу.
За что?
Могла бы накатать целый список об этом, но итог один - нет гармонии с самой собой. Ведя дневники, читая психологию, я искала ответы на свои вопросы, почему у меня вечно все через задницу. И нашла:-D­ :-D­ МДП.
Маниакально-депресс­ивный психоз (МДП) относится к тяжелым психическим заболеваниям, протекающим с последовательной сменой двух фаз болезни – маниакальной и депрессивной. Между ними бывает период психической «нормальности» (светлый промежуток).
Мой психиатор говорил об этом моим родителям еще в лет 16, я помню, как плакала моя мама.. и помню, как я сумела поговорить об этом с родителями и убедить их, что это просто переходный возраст, мне нужно просто успокоиться и все будет хорошо.
Сейчас мне 21. Мы снова переехали. Точнее, я уже с 18 лет не живу с родителями, но помогала им с вещами и ремонтом квартиры. Перебирая свои старые дненвики и книги, я нашла документы и мед.книжки, в которых и прописан этот диагноз.
Забавно.
Мои кумиры.
Они все долбанные неуравновешенные личности, многие из них покончили с жизнью. Прям воодушевляет! Черт возьми. Знала ли я об этом? Нет. Точнее, некоторых, конечно, знала, но не о всех.. Монро. Курт Кобейн. Хит Леджер. Вирджиния Вульф. Чарльз Буковски. Он, правда, пьяница, ну не суть.
Если задаться вопросом, откуда у меня вдруг в 16 лет возникает МДП, то ответ кроется в генах, это совсем не обязательно влияние кого-то или чего-то на человека. Буквально вчера мама рассказала, что ее мать, моя бабушка, пыталась покончить с собой. Моей маме ни раз приходили в голову такие мысли, а если посмотреть на родственников по линии моего отца, то его двоюродная сестра выпрыгнула с высотки в возрасте 21 года. Дядя ушел из семьи и так же совершил суицид, правда как именно, мне не известно. Брат моего деда. Может, кого-то забыла.. хах, действительно, откуда у меня такая информация в ДНК на самоуничтожение!
Страшно ли мне теперь? Абсолютно. Точно. Нет.
Что я буду с этим делать?
Ничего.
:-D­ :-D­ :-D­
07:00:02 Сongratulator
Привет, lana rw! Классно, что твой дневник появился на BeOn! Приятно видеть новые лица :)­ Если будут появляться вопросы - все ответы в хелпе http://beon.ru/help­/ ! :)­ А если вопросы останутся - задавай, не стесняйся, в сообществе http://support.beon­.ru/...
еще...
Привет, lana rw!

Классно, что твой дневник появился на BeOn! Приятно видеть новые лица :)­ Если будут появляться вопросы - все ответы в хелпе http://beon.ru/help­/ ! :)­ А если вопросы останутся - задавай, не стесняйся, в сообществе http://support.beon­.ru/ .

Дневник - это отличная возможность поделиться со всеми своими мыслями, идеями, новостями. Так что смело пиши сюда всё, что пожелаешь! Но помни и про других пользователей! :)­

Если хочешь украсить свой дневник, добавь в него свою фотографию http://beon.ru/p/ma­nage_photo.cgi, напиши пару строк о себе/заполни заголовок и подзаголовок http://beon.ru/p/re­gister.cgi#blog: так читать его станет гораздо интереснее. Ведь твой дневник - отражение твоей индивидуальности.

Когда у тебя на сайте появятся друзья (а они обязательно появятся), смело добавляй их в "список друзей" (просто нажми на плюсик рядом с их именем). Тогда их дневниковые записи будет отображаться у тебя как "записи друзей" http://lanarafaelwa­ll.beon.ru/friends/ и тебе будет удобнее их читать.

Не забудь в своём профиле http://beon.ru/p/re­gister.cgi указать, где ты живёшь. В специальном разделе http://beon.ru/near­-me/ можно посмотреть, кто живёт рядом с тобой.

А если на BeOn тебе с кем-то не захочется общаться (ну, мало ли...), просто добавь их в игнор-лист (рядом с именем нажми на минус). Тогда, даже если они будут продолжать писать комментарии в твой дневник, ты просто не будешь их видеть. Ведь для задир самое больное - когда их не замечают.

Если будет время, укажи в профиле свой день рождения и тогда твои друзья смогут тебя с ним поздравить.

Good luck! :)­

P.S.
Извини, длинновато написал для оффтопика :)­ Можешь удалить этот коммент, или через некоторое время он исчезнет сам.
вторник, 19 июня 2018 г.
19/06/2018 Шизанутая Джун 19:35:23
боже, беон... как давно это было то.
собственно говоря почему я здесь?
я сижу сейчас одна дома, слушаю музыку с начала двухтысячных и на меня накатила ностальгия. странно это, мне всего 18 лет, но я сижу в соц.сетях с самого детства, лет так с 7-8. на беоне я кстати страничку завела в 8 лет. это был 2008.
и я так хочу вернуть то время.(но нынешний возраст оставить.)
лучшим напоминанием о тех годах как раз таки является беон. правда здесь уже все совсем не так, как раньше.
ох, помню я эти войны между анимешниками и фанатами винкс. легендарно!
я вечно чувствую себя, как не в своей тарелке. не только в плане временного промежутка времени в котором я сейчас живу, да, и это тоже, не успеваешь оглянуться, как все вокруг кардинально меняется.
но и в целом. я так чувствую себя везде. сейчас я хочу надеть джинсы с ярким ремнем, повесить цепи, черно розовую майку, куча браслетиков, перчатки без пальцев, черные облупленные ногти, наушники в уши и слушать первый альбом Аврил Лавин. (когда она была еще жива, хехе.)
но дело не только в музыке и в одежде. даже то, как люди тогда общались... в этом есть свой какой то шарм, что ли. приятно иногда натыкаться на какие нибудь старенькие форумы и почитать переписку ТЕХ людей. или даже свою собственную с того времени. (но в принципе о чем может общаться 8-и летний ребенок?)
то, как люди вели блоги, дневники так называемые. люди тогда были более романтичны, более склонны к самокопанию, все свои мысли и чувства выражали красочно, готично я бы даже сказала. и я это обожаю.
хотя я всегда считала, что с каждым годом все становится лучше и лучше. но сейчас я так уже не думаю. ну, на самом деле в чем-то так и есть, спорить не буду. (с кем? хд)
раз машина времени не существует, хотя бы воспользуюсь простым способом - вернусь на беон.
всем привет.
­­
Пес заделался оператором. SJ5000 plus (original) и SJ7000 (fake) DaininD 10:24:02
 Один пес, специальная шлейка и две экшин камеры. Оригинальная SJ5000 plus с процессором Ambarella A7LS75 (как на GoPro Hero3) и сенсором от Panasonic 16 мпикс. И SJ7000, которой не существует в оригинальном исполнение компании производителя SJCAM, то есть подделка. Но, при этом она полностью совместима с аккумуляторами от SJ и по формфактору полностью копирует оригинальный SJ4000, совместимый крепеж и гирбокс. В защиту подделки могу сказать, что снимает вполне прилично.
SJ5000 plus поставил на верхний крепеж шлейки, а SJ7000 подвесил на нижний. Отснял, просмотрел, вывод - нужен адаптивный gimble, лучше трехосевой.

SJ5000 plus, верхний крепеж
­­
Подробнее…
SJ7000 нижний подвес
­­


Категории: Животные
понедельник, 18 июня 2018 г.
Нынче арты для книг уже не те... DaininD 19:32:29
 Зашел тут в книжный и, внезапно, решил пройтись по полкам фантастики. Уже через пару минут ржал в голос, и вот почему.
Если кто не понял, то "авторы" обложек тупо берут что попало из интернета, о-о-очень криво это склеивают и выставляют за большие деньги, мол, сами все сделали.

Компьютерная игра "Mass Effect"; набор из разных картинок и героиня то ли фильма "Ван Хелсинг", то ли из посредственного фильма "Другой мир".

­­

Подробнее…Уменьшенный тираннозавр и опять же набор из хрен знает чего; Альтаир из компьютерной игры "Assassin's Creed" и фото с горами и колесо обозрения с ВВЦ.

­­

Я бы и еще фоток сделал, так как предела этому абсурду не было, но сотрудники магазина сказали, что тут "вроде как" фотографировать нельзя.


Категории: Литература
показать предыдущие комментарии (7)
19:54:10 DaininD
Не. ребят, нервные вы. А я спокойный как удав. Я просто говорю как есть. Решили помочь, помогайте, но не пустым трепом, а фактами. Сказали закон, так давайте сам закон, номер и дату, раз вы юристы такие. И вообще, вот банан, угощайся.
19:59:59 DaininD
Серия мертва, а несчастный труп помимо разрабов пинают все кому не лень. Черт, а ведь мы фильм ожидали.
Привет, как дела? :-) LLLSoX 18:20:56
Заезженная тема, но мне нечего делать, следовательно камон общаться.:^)­
(Недавно вспомнила про этот сайт, и поток ностальгии накатил.....)

Подкаст TokioHotelMonsoon1.m­p3 ( 04:01 / 1.8Mb )

Музыка Tokio Hotel
Настроение: ностальгия
Хочется: 2007-2012
18:27:28 Je veux louboutins
+ мне всегда так то токо и будет 17-15
 i llusions cobra 14:08:55








­­




I G0T T0 THE SICK 0F BEING 0F MY 0WN
N0W THE DEVIL W0NT LEAVE ME AL0NE
IT`S ALM0ST LIKE I F0UND A FRIEND
WH0`S IN IT F0R THE BITTER END


I SET MY EXPECTATI0NS HIGH
S0 N0THING EVER C0MES 0UT RIGHT


S0 SH00T A STAR
0N THE B0ULEVARD T0NIGHT
I THINK I`LL FIGURE IT 0UT WITH A LITTLE M0RE TIME
BUT WH0 NEEDS TIME
?




TURN 0FF THE LIGHTS
TURN 0N THE CHARM FOR ME T0NIGHT
I`VE G0T MY HEAVY HEART
T0 H0LD ME D0WN
0NCE IT FALLS APART, MY HEAD`S IN THE CL0UDS
S0 I`M TAKIMG EVERY CHANCE I G0T
LIKE THE MAN I KN0W I`M N0T




S0 SICK 0F WASTING ALL MY TIME
H0W IN g0DS NAME DID I SURVIVE
?


A HEAVY HEART
0N THE B0ULEVARD T0NIGHT
SH00TING STARS WATCH ME
FALL APART T0NIGHT





­­











Категории: —он тянет высокие ноты потому что он agressive
02:39:20 i llusions cobra
мне пизда, но любовь победила
14:15:45 i llusions cobra
любовь пизда, а я победил
21:46:38 i llusions cobra
я обьявляю войну своей головной боли и еще больше херачу ее
Message ot prepoda Corka Levandovsky 10:42:25
One more reason to hate e-mails.

– I have found a book that may be of interest to you.
– Go fuck yourself you filthy, worthless piece of shit, I'm so done with your dumb shit leave me alone.
- Wow, thanks. That will definitely be useful for my further research.

I'm almost glad this shit is close to be over.
// undеrclаss hero 06:24:27

2nd sucks


на каком уровне фэндомного днища мы находимся с мишей, если ходили вчера по старбаксам и притворялись иностранцами, заказывая кофан под именами джерарда и фрэнка, пездес

11:51:03 undеrclаss hero
лололо i69.beon.ru/93/5/700593/23/127638823/IMG_20180618_144939.jpeg
"Кукушка." Сэр Макинтош 06:16:39
­­


Где же ты теперь, воля вольная?
С кем же ты сейчас
Ласковый рассвет встречаешь? Ответь.
Хорошо с тобой, да плохо без тебя,
Голову да плечи терпеливые под плеть,
Под плеть.

Солнце мое - взгляни на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох - дай огня.
Вот так...


Категории: Восторг, "Господин Кейн советует", Мудрости проверенные временем, Картинки
эпизод 7 сезон 2й TYROL в сообществе 2B 00:28:22

u'r my shining­ star

the agonizing choice that one may regret for the rest of their life even if it was the only choice at that time

/

For Beatrice - Summer without you is as cold as Winter. Winter without you is even colder.

Категории: A series of unfortunate events
показать предыдущие комментарии (15)
02:37:39 TYROL
The world is quiet here
02:40:02 TYROL
theory of mind/philosophy of mind
02:44:12 TYROL
in a world too often governed by corruption and arrogance, it can be difficult to stay true to one's philosophical and literary principles.
02:45:20 TYROL
trouble and strife can cover this world like the dark of the night, and when it does, all good, true and decent people know it's time to volunteer.


Узнаём анимэ по ногам > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
"Да я такая , а ты никто!"...
По ту сторону 7 часть.
читай в дневниках:
Курица снесла британцу яйцо-матрешку.
10 доисторических морских чудовищ.
Китайцы создали розы с эффектом...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх